Итак, тест Вас определил, как: Вампир |
Каталог: Ши Линейка: Подстройки ![]() Описание типа: Нет-нет, никакой крови они не пьют, по крайней мере, в буквальном смысле этого слова. Но после общения с ними действительно можно очень устать. И почувствовать себя так, как будто из вас действительно… выпили. Примерно литр, а может и больше. Или вы полдня таскали камни. Откуда такой эффект? Из-за их оригинального, ин на что не похожего восприятия времени. Все живое подчинено неким вполне определенным ритмам, в которых происходят жизненно важные процессы и которые ощущаются сознанием как некий внутренний маятник или метроном. И только вампиры живут в ритме джаза; то есть, строго говоря, они живут "вокруг ритма". И эту свою особенность - жить в ритме джаза - сохраняют всю свою довольно длинную по человеческим меркам жизнь. Общаясь друг с другом, мы невольно подстраиваемся друг к другу, создаем из индивидуальных ритмов нечто общее среднее, как если бы пели хором. Но спеть хором джаз... Общаться с вампиром трудно именно поэтому: к нему никак не подстроиться, а логика его ритма настолько сложна, что никогда нельзя быть уверенным, что он выкинет в следующий момент. Ритм и мелодия не имеют этической составляющей. Для вампира этика - предмет весьма абстрактный. У них довольно рано и хорошо появляется чувство стиля. Две-три попытки - и проблемы оформления себя и предметов, которыми он пользуется, решена. Они по-своему обаятельны - на дальней дистанции - и ведут себя очень интригующе. Это потому, что для окружающих начинает звучать тот самый "внутренний джаз", а он очень увлекателен в небольших количествах. Вампиры удивительно неравномерны и кажутся внережимными существами, но они этот хаос как-то планируют, и умеют услышать, учесть и вплести в общее звучание внутренние ритмы всех, кто находится рядом с ними. Поэтому их считают неконфликтными и поэтому они так легко могут договориться с кем угодно и о чем угодно. То, чем пользуется вампир, имеет совершенно особую природу и действует иначе. Он ловит ритм партнера (или оппонента) и подстраиваясь к нему, начинает слегка изменять его. И поведение существа меняется вслед за ритмом. Например, вампиру не нужно самому срывать урок, если его сосед по парте пришел не в настроении. Ритм его раздражения вырвется наружу покачиванием головы, движением руки на парте, качанием колена под столом, чем угодно. И тут же будет пойман и поддержан вампиром - еле заметными шорохами, движениями карандаша в поле бокового зрения, постукиванием пальца по парте. И дальше, минуты через четыре такой накачки, крышка у жертвы слетит окончательно. И всем будет весело. Но именно такой персонаж в качестве друга, супруга, родственника лучше вас отследит ваше состояние. Именно такой диджей сумеет "выжать зал досуха", так, чтобы выйдя с танцпола, народ мог думать только о том, как дойти домой и упасть, а не о том, где бы еще наловить приключений. Подчиняться им легко и приятно, как и следовать за ними туда, куда им хочется. Описание линейки: Ведущая тенденция — подстройка к ситуации, на всех возможных уровнях (вербально, мимикой осанкой, одеждой). Ощущение безопасности возникает на условии полного вписывания в обстоятельства, включая и те, которые не декларируются. Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что… ну, я тоже мимикрирую и могу копировать интонации и позы. Я тоже легко копирую чужие модели поведения. На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если: вы ожидаете от партнера по общению того же качества подстройки, которую вкладываете сами. И качество коммуникации оцениваете прежде всего по степени готовности человека отойти от шаблона (неважно, на чем основанного) и переключиться на вас — подстроиться под ваши обстоятельства, запросы, пожелания. И никакой высококачественный шаблон не сравнится с готовностъю вложиться в понимание мотивов, намерений, обстоятельств. Описание каталога: Ключевое: БЫСТРОЕ включение/переключение, ПОЛНОЕ погружение в ситуацию с выделением уникального. Скорость и погружение здесь ключевое. Но погружения в ситуацию требует много сил, отсюда общая утомляемость, меньшая скорость изучения теории, чем у Бестии (если только обучение не от примера к примеру. Собственно, обучение кейсами — это компромисс между Ши и Бестиями, одни ищут схему, вторые озадачиваются уникальными особенностями). Ши вполне может существовать без дела, то есть ситуация, что делать нечего или непонятно что не является настолько дискомфортной, как для Бестии. Зато проблемой будет необходимость делать одно дело и отвлекаться на что-то в "фоновом" режиме. То, что Бестия и за беспокойство не сочтет - проходная реплика - для Ши будет нагрузкой - включиться-выключиться - ой, вы мне помешали! Представители типа: Голощекин Давид, музыкант Горбачев Михаил, политик Гурченко Людмила, актриса Де Линт Чарльз, писатель Дроздов Николай, телеведущий Кортасар Хулио, писатель Макаревич Андрей, музыкант Сенкевич Юрий, телеведущий Фармер Милен, певица Эко Умберто, писатель |
Пройти тест |
вторник, 11 июня 2013
Комментарии
Линейка: Правила
Описание типа:
Это, как правило, люди образованные. Владеющие письменной речью (и не одной) в среднем лучше людей, способные понять почти любой стиль изложения, перевести текст с языка на язык с минимальными возможными потерями. При этом они обычно умеют постоять за себя. Не только сунуть в морду кулаком, но и не допустить нарушения своих прав, добиться уважения к себе и признания своих качеств. Да они скорее точны, чем поэтичны, и в словах, и в тексте, и в действиях.
Первый признак того, что перед вами один из Стражей - ощущение некоторой отстраненности его от происходящего; он выглядит как судья на хоккейном матче: тоже на коньках, но задачи у него совсем другие. Или как председатель жюри на конкурсе команд КВН: человек тоже очень веселый, но он в другой роли в этот раз.
Еще одна очевидная особенность стальных стражей - стремление знать правила, регламентирующие сферы их непосредственной деятельности. И умение этими правилами пользоваться. Если сфера жизни правилами не описывается и не регламентируется, не все - далеко не все из них - рискнут в эту сферу погрузиться.
Все они - гении взаимодействия с законами, как юридическими, так и законами природы. И под настроение могут найти довольно свежее решение поставленной задачи.
Стальные стражи едят почти все и почти во всех сочетаниях. Правда, предпочитают те сочетания, что более им привычны. Мало и неохотно пользуются парфюмом: предпочитают ничем не пахнуть.
Стальные стражи легче остальных терпят бытовые неудобства, при этом часто испытывают проблемы с самонаблюдением: им трудно отметить, что они голодны, устали, заболевают.
Все физические и режимные неудобства они довольно легко сбрасывают через эмоциональную обратную связь: найти на кого наорать (наорать и успокоиться), пнуть заглохший автомобиль (и почувствовать себя лучше), смять и бросить лист бумаги (и забыть о неприятностях). Если в это время предложить такому существу чай с бутербродом (сушками), через пять минут оно будет в полном порядке.
Описание линейки:
Ведущая тенденция — регуляция жизни при помощи правил. Норм и нормативов. Законов. Правила, любовно подобранные и опробованные за прочность, являются способом упорядочить свою жизнь и ожидания от себя и окружающих.
Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…
В сложных ситуациях я смотрю на должностную инструкцию/ищу соответствующий закон.
У меня есть четкие правила, что можно делать и чего нельзя у меня дома — я рассказываю их всем гостям.
На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:
В ситуации отсутствия правила (или когда правила хаотично меняют друг друга без внятной закономерности) вы совершенно теряетесь вплоть до почти депрессивного состояния. Свободные правила ВУЗа или работы сильнее напрягают, чем стимулируют. Из депрессивного состояния вытаскивает смена среды на другую, с четкими конкретными правилами (или введение новых правил в старой среде).
Описание каталога:
Ключевое: БЫСТРОЕ включение/переключение, ПОЛНОЕ погружение в ситуацию с выделением уникального.
Скорость и погружение здесь ключевое. Но погружения в ситуацию требует много сил, отсюда общая утомляемость, меньшая скорость изучения теории, чем у Бестии (если только обучение не от примера к примеру. Собственно, обучение кейсами — это компромисс между Ши и Бестиями, одни ищут схему, вторые озадачиваются уникальными особенностями).
Ши вполне может существовать без дела, то есть ситуация, что делать нечего или непонятно что не является настолько дискомфортной, как для Бестии. Зато проблемой будет необходимость делать одно дело и отвлекаться на что-то в "фоновом" режиме. То, что Бестия и за беспокойство не сочтет - проходная реплика - для Ши будет нагрузкой - включиться-выключиться - ой, вы мне помешали!
Представители типа:
Арбенина Диана, музыкант
Боровик Артем, журналист
Ван Дамм Жан-Клод, актер
Литвинова Рената, актриса, сценарист, режиссер, телеведущая
Лиепа Марис, артист балета, хореограф
Митчам Роберт (Robert Mitchum), актер
Муравьева Ирина, актриса
Николаев Юрий, телеведущий
Певцов Дмитрий, актер
Резник Генри, адвокат
Рурк Микки, актер
Хлебников Пол, журналист